Спецпредложение
САМОСВАЛЫ FAW СА3252Р2К2Т1А1
Самосвал, 6х4, г/п-22 тонны, дв. CA6DL2-33E3F-330 л.с., колесная база 3900+1350mm, объем кузова- 18 куб., климат контроль, инжектор BOSCH, турбокомпрессор HOLSET, КПП-12ступ., воздушная система WABCO, гидравлическая система пр-во КНР под кузовом, подогрев кузова, горный тормоз, ТСУ, цвет красный. 2010 г.в.
|
БУЛЬДОЗЕРЫ
Гусеничный бульдозер LiuGong CLG B230
Операционный вес, кг - 26680 Тяговое усилие, кН - 224,34 Давлении на грунт, кПа - 85,6 Преодолеваемый уклон, град - 30 Бульдозерный отвал Тип отвала - прямой Геометрический объем отвала, м.куб - 7.8 Ширина, мм - 3725 Подъем, мм - 1210 Заглубление, мм - 540 Угол перекоса вертикальный (лев./прав.), ˚ - 7,7 Перекос вертикальный (лев./прав.), мм - 735 Зуб-рыхлитель (опционально) Количество зубъев, шт - 1, 3 Глубина рыхления, мм - 665 Двигатель - Cummins NT855-C280S10 Тип - 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, дизельный, турбированный, с непосредственным впрыском Мощность, кВт (л.с.) - 179 (243) при 2000 об/мин Крутящий момент, Нм - 1050 при 1400 об/мин Рабочий объем цилиндров, л - 14.01 Расход топлива, г/кВт/ч - 217 Трансмиссия Гидротрансформатор - трехэлементный, одноступенчатый, однофазный Коробка передач - гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач. Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование тяговых усилий в зависимости от соответствующих внешних нагрузок, переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижает динамические нагрузки в силовой передаче. Главный привод - коническое зубчатое колесо, одноступенчатое понижение скорости, смазка разбрызгиванием Бортовой фрикцион - мокрого типа, многодисковый, пружинный прижим, гидравлическое разъединение и управление Конечная передача - цилиндрическое прямозубое колесо, двухступенчатое понижение скорости, смазка разбрызгиванием Скорость передвижения, км/ч Вперед - Назад 1-я: 3.8 - 1-я: 4.9 2-я: 6.8 - 2-я: 8.5 3-я: 11.8 - 3-я: 14.3 Гидравлическая система
Рабочий насос - сдвоенный шестеренчатый Рабочее давление, МПа - 19,5 Рабочий поток, л/мин - 198 Ходовая часть - подвесная балансирная балка Ширина гусеницы, мм - 560 Количество траков, шт - 39 (с каждой стороны) Количество поддерживающих катков, шт - 2 (с каждой стороны) Количество опорных катков, шт - 7 (с каждой стороны) Ведомое колесо, шт - 1 (с каждой стороны) Ведущее колесо, шт - 1 (с каждой стороны) Ходовая система - Ресурс ходовой системы увеличен благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения (в качестве антифрикционного материала используется бронза); уплотнений «Duo Conе» в опорных и поддерживающих катках, в направляющих колёсах; ведущих колёс со сменными зубчатыми сегментами; гусениц с уплотнёнными шарнирами и башмаком из стали с высокими физикомеханическими свойствами. Тормозная система ленточный тормоз в масляной ванне с гидроусилителем и клапаном внутренней связи Управление управление операционной системой с помощью джойстиков Заправочные емкости Гидравлический система, л - 110 Топливный бак, л - 480 Кабина Тип - ROPS/FOBS. Шестиугольная тонкостенная структура. Стекла установлены с 6 сторон. Выдавливаемое стекло установлено в задней стенке. Установлена система кондиционирования воздуха и обогрева. Жесткая кабина с защитой при опрокидывании Кондиционер Автомагнитола
|